вторник, 5 августа 2014 г.

Гармония/Harmony

Как часто мы не знаем, что хотим? Недовольны собой, окружающими и текущими делами. Знакомо, не правда ли? А еще есть ужасные слова, такие как депрессия, скука и лень. Мне они не нравятся, брр. Но они есть и в моей жизни. Когда человек болеет, что происходит! Организм стремится вернутся  в привычное ему комфортное состояние; то есть обрести гармони. Злость, или радость, нервозность или болезнь, эйфория - это состояния, в которых наш организм не может находится все время. Организм все равно будет пытаться достичь равновесия. Когда вы довольны собой, у вас все получается, все складывается, в теле легкость а в голове позитивно-расслабленное состояние.

Я даже кстати заметила, что когда я спокойна - пасьянс складывается на раз два. Смешно не правда ли!? Но моя гармония заключается не в том, чтобы делать, что хочу. А скорее наоборот! Делать так, чтобы потом не жалеть. Если душа стремится к йоге, почему бы и нет! И главное, чтобы вы не делали, не винить себя. За съеденное пироженное, за вечер проведенный с сериалом. Сегодня вы посмотрели сериал, а потом начали корить себя за то, что давно не приседали. Так может поставить на паузу сериал и сделать приседания. А еще можно совместить. Хотя я это не люблю. Когда я занимаюсь, то думаю о том, как мое тело становится гибким и послушным, плавным и грациозным, а не о том, кто кого убил. Главное, это для начала довольство собой, а потом придет уверенность, что вы все делаете правильно. Вы довольны тем, что сегодня сделали? А может чего-то не хватает? Так самое время это сделать и насладиться результатом. И почаще баловать себя и свое тело такими "довольствами"
У каждого своя гармония! Найдите вашу.) 
Ваша, Брю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий