вторник, 19 августа 2014 г.

Мои будущие интересы/My future hobbies

Временами я озадачиваюсь поиском новых увлечений и способов времяпровождения. И вот теперь хочу познакомить Вас с обновленным списком на данное время.
Гольф - не всегда понимала эту игру. Но жЮтко любопытно, а что поделать любопытство не порок. =)


Тенис - попробовав раз, мечтаю снова держать в руках ракетку как минимум два раза в неделю. Вообще любой командный спорт заряжает энергией и позитивом, ну и конечно физическая форма Ф плюсе)

Испанский язык - как хочется понять этих страстных испанцев. Вообще достаточно динамичный язык и очень экспрессивный.
Французский язык - ну здесь эстетика в чистом виде. Красивые песни как минимум.

Верховая езда - общение с животными всегда благотворно влияло на человека. А еще и как это смотрится, королевская осанка, стать. 


Фехтование - здесь тоже не более, чем любопытство.


Живопись - идеи в голове всегда хочется воплотить. Чтобы воплощения на бумаге не разочаровывали.

Бокс и Кикбоксинг - маленьких хрупких девушек порой влечет к совсем не женским занятиям.

Курсы кройки и шитья - не всегда удается найти нужную вещь в магазинах, шить на заказ тоже. Твоя видимость и видимость портного обычно отличается, а это значит, что результат может быть не таким уж ожидаемым.


Практика дыхания - мои увлечения йогой в данный момент носят более теоретический характер, чем практический. А дыхание достаточно важная часть нашей жизни.


Я думаю что для каждого увлечения есть определенное время, от месяца до полугода, когда ты понимаешь твое или нет. 
И хотя например я изучала немецкий язык, для меня это вызывало не малую сложность. Он давался через силу.
Конечно можно по месяцу изучить каждое направление, но это галопам по Европам. А более длительное время не всегда оправдано материально.
А с сентября стартует трехмесячный проект по танцам, который будет забирать много моего свободного времени - 10 часов в неделю. Включая в себя различные виды тренировок и нагрузок. К тому же прокачка тела - тренажерный зал, солярий, визаж и стиль. Так что я еще определяюсь и с сентября снова куда нибудь встряну)
 И кстати с 23 августа стартует проект танцы, нереально круто. Одна из немногих программ, которую действительно стоит посмотреть на тв.

А какие у вас несбывшиеся увлечения? 
Ваша Брю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий