понедельник, 9 декабря 2013 г.

Sur la montre à la mod/Модный показ

   Добрый вечер, мои дорогие друзья. Сегодня я хочу поведать Вам об одном из моих удивительных вечеров, а именно показ новой коллекции от французского бренда BGN. Бренд сочетает в себе классику и шик, элегантность и простоту. Наверно именно это и привлекло меня. Уж очень захотелось узнать чем нас порадует предновогодняя коллекция. Я и не разочаровалась. Вечер прошел достаточно непринужденно, в легкой атмосфере. Вот только директор бутика очень волновалась, для неё это было впервые. Хватит слов, ближе к делу.
Вот так все начиналось)

Это непосредственно сам магазин.
На презентации работали, стилисты, визажисты, фотографы. Чтобы все приглашенные чувствовали себя в центре событий. 

Креативная съемочная группа
Creative crew
И конечно же сам показ





И я даже подобрала себе обновку)



И вкусняшки от BGNки)


В процессе...
А главное море позитива и красивого вокруг. Этот бренд, та уникальность с классикой, которую хочется смешивать и подбирать. И яркие личности вокруг


Au revoir, mes chers amis. Et que dans votre vie soit plus d'épreuve positive.

Комментариев нет:

Отправить комментарий