среда, 18 июня 2014 г.

Летние ягоды в косметике/Summer berries in cosmetics

Добрый день, мои дорогие! 
Начало июня радует нас обилием ягод. Начинается с сочной клубнички, за ней поспевает смородина и черешня, а на подходе уже черешня и вишня. В округе Краснодара эти ягодки еще и в шаговой доступности, когда идешь по улицам, а деревья на улице растут и радуют своими алыми плодами. Будь моя воля, то большую часть времени я бы проводила в саду, гамак, увлекательная книга и тарелка свежих ягод) Наверно поэтому возвращаясь в Большой Город, я так стремлюсь окружить себя вкуснопахнущими баночками, сочными блесками для губ и яркими лаками для ногтей!

 

     На этот гель я случайно наткнулась, и хотя я редко делаю спонтанные покупки, то здесь решение было почти осознанным) А удивление при использовании двойным! 
     Стоимость 56 рублей (1,19 €).
     Гель Farmasi Berries c нежным фруктовым ароматом и воздушной пеной, просто делает мое утро на раз два. Неудивительно, что он уже заканчивается. Аромат очень легкий, а утром только этого и нужно. Не люблю резкие запахи, особенно пока я не проснулась окончательно. 
    В состав входит витамин Е, глицерин и экстракт Алоэ Вера - приятное дополнение, не правда ли? А для кого-то станет и решающим фактором в выборе продукта. 



       Лак для ногтей Golden Rose Paris # 18 классического красного цвета наверно есть у каждой девушки. 
     Стоимость лака 40 рублей (1€).  А эту марку я выбрала за легкое нанесение, приятное покрытие и стойкость от трех дней. Два слоя для насыщенного цвета, и ручки в порядке.



     Лак для ногтей Vivenne Sabo Glassage #120 c кальцием и шелком. 
    Стоимость продукта 95 рублей (2€) Не знаю, насколько действительна заявленная уникальность лака, но мои ногти действительно лучше растут и меньше ломаются при регулярном использовании лаков, кстати различных марок. А может всю основную работу делает именно этот лак?!

     Лак для ногтей Maybelline Colorama #91.
Одна из не многих марок декоративной косметики с сильными лаками. Стоимость лака 120 рублей (2.5 €). Хочешь подбирай по помаду, хочешь под настроение! Цвет лососевый, мягкий, летом в офис, почему бы и нет? 


    Блеск для губ Oriflame Cherry Gloss Booster.
Стоимость кажется  150 рублей (3€). Наносишь, кажется, что вишенка на губах. Цвет ложится равномерно, от полупрозрачного до насыщенного. Вот только липкий, а это сейчас у блесков не в почете.


 


 

  

     Карандаш для губ, это наш невидимый воин, помогающий сохранить контур помады, и продлить её существование на губах. Поэтому о нем ничего не было сказано. Карандаш Miss Tails #756, производство Чехия. Ровное покрытие, стойкость обеспечены. Стоимость этого чуда не большая, поверьте качество намного выше)
 
 
А теперь этот съедобный реквизит может отправиться по назначению!)


Ярких Вам дней, Ваша Брю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий